Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения качества обслуживания, что соответствует вашим интересам. Чтобы комфортно использовать веб-сайт, примите, пожалуйста, условия использования, которые позволят нам получать все файлы cookie на нашем сайте. Для получения дополнительной информации по использованию Cookies, пожалуйста, просмотрите нашу Политику конфиденциальности.

Принять Отказаться

Пасхальный кролик в логотипе - для успеха компании.

Ремшайд, Пасха, 1899 г. Пока дети играют, Йоганн Вайллант перелистывает ежемесячный журнал "Старый и Новый Мир" ("Alte und Neue Welt") и останавливается на любопытной картинке - кролик вылупляется из яйца.

Румяные гномы и милые животные стоят вокруг и удивляются чуду из яйца. Йоганна Вайлланта эта сценка очаровала, и он решает купить и снимок, и авторские права на нее. Для Vaillant это был шаг в длительной истории огромного успеха бренда.

Впервые торговая марка компании обновила дизайн.

Отличительный профиль бренда

"Кролик в яйце" с первого дня дал компании Vaillant GmbH отличительный профиль бренда. С 1899 года этот рисунок украшал всю продукцию, каталоги и брошюры, выпускаемые расположенной в г. Ремшайд компанией. В течение нескольких лет превосходная репутация компании Vaillant распространилась по Германии и даже за пределы страны.

Первый рекламный менеджер Vaillant

Когда в 1920 году требования в области дизайна начали ужесточаться, Vaillant нанял первого рекламного менеджера - решение, которое, как оказалось, определило курс компании в будущее. С тех пор продвижением имиджа компании занимаются неизменно и профессионально. Логотип подвергся изменению, а дизайн продукции Vaillant адаптировался к архитектурным требованиям времени. Впервые символ торговой марки компании был обновлен.

Отличительный профиль бренда

Зарождение архетипа логотипа

Vaillant придал своему логотипу четкие линии и контуры. "Заяц в яйце" остается центральной темой, но добавилось название "Vaillant". Путем сочетание слова и изображения эффект от бренда был усилен. Все последующие изменения дизайна были основаны на дизайне Лорбера и остаются близкими к оригиналу.

Заяц становится персонажем мультфильмов и завоевывает сердца людей

В 1935 году заяц выступил в новой роли. В рекламной брошюре «Сказка о королевском кролике» («Eine königliche Hasengeschichte») он покидает свое яйцо и скачет по мировой истории и истории логотипа. Ему удается с большим юмором убедить монархов в преимуществах теплой ванны. В 1970 году Vaillant возвращается к успеху с игровым использованием бренда. Была выпущена новая серия мультфильма, за которой вскоре последовало продолжение. Они все еще популярны даже сегодня.

Мощь, сила и компетентность

В 1953 году логотип компании Vaillant на время изменился: прибавилось слово "Geyser" . Это было продиктовано желанием связать передовую технологию Geyser с хорошо известным именем Vaillant. Начиная с 1950 года, Vaillant доминирует на рынке навесных водонагревателей для ванной под маркой "Geyser", защищенной авторским правом. Спустя несколько лет, для выражения мощи, силы и компетентности яйцо получило защитную коробку.

Узнаваемость бренда

Позже был добавлен еще один элемент дизайна: корпоративный оттенок зеленого цвета делает логотип безошибочно узнаваемым, и опросы это подтвердили. Многие немцы знают, что Vaillant - это компания, расположенная в Северной Рейн-Вестфалии. Более того, более 70% всех немцев слышали о компании Vaillant. В Австрии и Голландии кролик компании Vaillant также получил подобные результаты опроса как имидж.

Это вас может заинтересовать:

Профиль компании

История