Часто задаваемые вопросы
Вопрос-ответ
Вопрос: Как получить баллы?
Ответ: Монтируйте оборудование Vaillant, регистрируйте штрих-код по ссылке, получайте баллы на свой счет.
Вопрос: На что можно потратить баллы?
Ответ: Баллы можно тратить на оборудование Вайллант, ваучеры различных торговых сетей и другие товары, представленные в магазине Программы Лояльности.
Вопрос: Какое оборудование участвует в Программе Лояльности?
Ответ: В Программе Лояльности участвует весь перечень оборудования, который указан в Правилах Программы Лояльности. Баллы насчитываются за оборудование 2024 и 2023 года производства.
Вопрос: Как мне узнать год производства оборудования?
Ответ: Год производства – это вторая пара цифр серийного номера, указанного на штрих-коде. Например, если серийный номер котла начинается с цифр 2124, то 24 обозначает, что данный котел был произведен заводом ТМ Vaillant в 2024 году.
Вопрос: Где найти штрих-код?
Ответ: Штрих-код оборудования расположен на упаковке, на гарантийном талоне и на самом оборудовании.
Вопрос: Есть ли срок годности у баллов?
Ответ: Все баллы действительны до 31.12.2025. После баланс Вашего счета будет равен нолю и мы не сможем восстановить его.
Вопрос: Что происходит после того как я оформил заказ в онлайн-магазине?
Ответ: После того как Вы оформили заказ с Вашего счета списываются баллы и в нашу систему попадает заявка на отправку, об этом мы сообщим Вам с помощью смс. Посылка нуждается в подготовке, зачастую это занимает от 2-х рабочих дней. После отправки посылки, на указанные Вами склад, мы также отправим смс уведомление с номером товарно-транспортной накладной курьерской службы.
Если после прочтения данного раздела у Вас остались вопросы, пожалуйста, адресуйте его нам. info@vaillant.ua