Искать

Часто задаваемые вопросы

Вопрос-ответ

Вопрос: Как получить баллы?

Ответ: Монтируйте оборудование Vaillant, регистрируйте штрих-код по ссылке, получайте баллы на свой счет.


Вопрос: На что можно потратить баллы?

Ответ: Баллы можно тратить на оборудование Вайллант, ваучеры различных торговых сетей и другие товары, представленные в магазине Программы Лояльности.


Вопрос: Какое оборудование участвует в Программе Лояльности?

Ответ: В Программе Лояльности участвует весь перечень оборудования, который указан в Правилах Программы Лояльности. Баллы насчитываются за оборудование 2024 и 2023 года производства.


Вопрос: Как мне узнать год производства оборудования?

Ответ: Год производства – это вторая пара цифр серийного номера, указанного на штрих-коде. Например, если серийный номер котла начинается с цифр 2124, то 24 обозначает, что данный котел был произведен заводом ТМ Vaillant в 2024 году.


Вопрос: Где найти штрих-код?

Ответ: Штрих-код оборудования расположен на упаковке, на гарантийном талоне и на самом оборудовании.


Вопрос: Есть ли срок годности у баллов?

Ответ: Все баллы действительны до 31.12.2025. После баланс Вашего счета будет равен нолю и мы не сможем восстановить его.


Вопрос: Что происходит после того как я оформил заказ в онлайн-магазине?

Ответ: После того как Вы оформили заказ с Вашего счета списываются баллы и в нашу систему попадает заявка на отправку, об этом мы сообщим Вам с помощью смс. Посылка нуждается в подготовке, зачастую это занимает от 2-х рабочих дней. После отправки посылки, на указанные Вами склад, мы также отправим смс уведомление с номером товарно-транспортной накладной курьерской службы.

Если после прочтения данного раздела у Вас остались вопросы, пожалуйста, адресуйте его нам. info@vaillant.ua