Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения качества обслуживания, что соответствует вашим интересам. Чтобы комфортно использовать веб-сайт, примите, пожалуйста, условия использования, которые позволят нам получать все файлы cookie на нашем сайте. Для получения дополнительной информации по использованию Cookies, пожалуйста, просмотрите нашу Политику конфиденциальности.

Принять Отказаться

16-07-15 / Vaillant expo

В конце апреля 2015г. в г. Ремшайд (Германия) был открыт бренд-центр компании «Vaillant». Город, в котором в конце 19 века основатель компании Йоганн Вайллант дал жизнь всемирно известному бренду и произвёл свой первый газовый котел, радушно принял новый футуристический бренд-центр под названием «Vaillant expo». Тут посетители имеют возможность ознакомиться с историей компании от момента её основания и до наших дней, узнать о новейших разработках, а также о будущих экспериментальных направлениях развития бренда.

Официальная церемония открытия бренд-центра прошла перед аудиторией, состоящей из клиентов компании, представителей масс-медиа и известных лиц из политической и экономической сфер. Председатель правления «Vaillant Group» доктор Карстен Фоклендер в своей речи по случаю открытия бренд-центра акцентировал внимание гостей на том, что более 140 лет бренд «Vaillant» объединяет в себе технологический прогресс, экологическую чистоту производства с премиальным качеством продукции, ориентируясь при этом на потребности клиентов. Во время тура по «Vaillant expo» господин Фоклендер пригласил всех присутствующих окунуться в атмосферу истории бренда и взглянуть в будущее с экологически чистыми технологиями отопления.

«Vaillant expo» - это ни в коем случае ни музей. Это своеобразная площадка, на которой сотрудники компании презентуют бренд как он есть и приглашают посетителей к открытому диалогу о существующих технологических разработках компании с дизайном, ориентированным на будущее, - всё это в духе сотрудничества и совместного желания открывать новое. Гостям бренд-центра предлагается выйти из роли постороннего наблюдателя и стать частью «Vaillant expo». В своём путешествии в прошлое через настоящее в будущее компании посетители смогут узнать всё об оригинальных экспонатах, таких как газовый котел Circo-Geyser, - хит продаж 60-х. Также сотрудники компании поделятся анекдотами и смешными историями, которые происходили за «кулисами» производства.

Раздел, посвящённый настоящему, полностью ориентирован на перспективы развития продуктов компании. Посетители могут взглянуть изнутри на функции и дизайн инноваций Vaillant, а также ознакомиться с линейкой продуктов Green iQ. Green iQ – это первый бренд в Германии, отличившийся инженерными разработками, высоким качеством и в то же время, надёжным и ориентированным на будущее продуктом.

Взгляд в будущее – это волнительный момент для каждого человека. Всех нас интересует вопрос о том, как дома будущего будут адаптированы для жизни? Сможем ли мы использовать энергию более эффективно? Какие технологии смогут значительно снизить уровень выбросов вредных веществ, помогая при этом нам, потребителям, достигнуть максимального климатического комфорта? На эти и другие вопросы гости и посетители бренд-центра могут получить ответы на «Vaillant expo».

В будущем «Vaillant expo» будет окружён системой международных тренинговых центров, в которых специалисты Vaillant будут обучаться по последним технологическим разработкам. «Vaillant expo» превратит историю бренда с экологически чистым производством, которая насчитывает более 140 лет истории, в практический опыт» - сказала Таня Бринкс, Маркетинг директор группы компаний «Vaillant». «Основная концепция нашего бренд-центра, звучит как «место, куда люди приходят, узнают всё о нашем бренде, продукте и людях, стоящим за ним».