Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения качества обслуживания, что соответствует вашим интересам. Чтобы комфортно использовать веб-сайт, примите, пожалуйста, условия использования, которые позволят нам получать все файлы cookie на нашем сайте. Для получения дополнительной информации по использованию Cookies, пожалуйста, просмотрите нашу Политику конфиденциальности.

Принять Отказаться

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийные обязательства и условия сервисного обслуживания оборудования торговой марки Vaillant разработаны в соответствии с положениями закона Украины: «О защите прав потребителей», постановления «Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров» и технической документации на оборудование.

Фирменный сервис ДП «Вайллант группа Украина» и авторизованные сервисные службы наших партнеров поддерживают перед конечным потребителем гарантийные обязательства на поставляемое оборудование.

Первое введение в эксплуатацию оборудования торговой марки Vaillant имеют право выполнять только специалисты авторизированных сервисных служб. Гарантия не распространяется на оборудование, ввод в эксплуатацию которого проводилось не фирменным сервисом или авторизованной сервисной службой ДП «Вайллант группа Украина».

Для получения гарантии на оборудование Владельцу необходимо вызвать представителя авторизованной сервисной службы для проведения пуско-наладочных работ и ввода котла в эксплуатацию.

Вызывать специалиста нужно только после полностью выполненного монтажа системы отопления и котла, с соблюдением всех правил монтажа согласно ДБН и требований, указанных в инструкции и сервисной книжке на котел, а также при наличии у владельца котла всех необходимых разрешений от государственных инстанций.

Ответственность за наличие и получения таких разрешительных документов на момент ввода оборудования в эксплуатацию несет Владелец оборудования. При отсутствии таких документов сервисный инженер не может выполнить ввод оборудования в эксплуатацию и не несет ответственности за возможные повреждения оборудования, имущества потребителя и т.д.

Гарантия считается не действительной, если первое введение в эксплуатацию оборудования торговой марки Vaillant было выполнено Владельцем самостоятельно или сервисным инженером другой сервисной службы, которая не имеет права на первое введение в эксплуатацию от ДП «Вайллант группа Украина».

Внимание: Гарантия на оборудование не действительна, если Гарантийный талон заполнен не полностью, не верно, не четко, если есть исправления, отсутствуют необходимые подписи и печати или Гарантийный талон утерян.